44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Описание программы

Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия» реализуется с целью развития практических навыков и получения обучающимися профессиональных знаний в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Выпускники данного направления будут обладать фундаментальными знаниями по коррекционной педагогике, логопедии и специальной психологии. Наши студенты получают практические навыки диагностической и коррекционно-педагогической работы, что позволяет им реализоваться в выбранной профессии после завершения обучения.

Карьера выпускников

Наши выпускники станут компетентными специалистами в сфере оказания коррекционно-логопедической помощи детям и взрослым, в том числе с нарушениями речи, в условиях образовательных организаций, медицинских, консультативных и реабилитационных центров. Выпускники факультета смогут успешно работать по выбранному профилю, проводить научно-исследовательскую работу и преподавать в высших учебных заведениях. Выпускники являются сотрудниками не только дошкольных, школьных учреждений, но центров коррекции и развития речи, как государственных, так и частных.

Востребованность

Специалист, имеющий дефектологическое образование, может работать как с детьми, так и со взрослыми, имеющими речевые нарушения. Например, логопед не только помогает детям научиться правильно произносить звуки, но развивает речь – обогащает словарный запас, формирует словообразовательный навык, грамматический строй речи, связную речь, помогает преодолеть заикание. Логопед участвует в реабилитационных мероприятиях для взрослых в случае грубых речевых нарушений, утере речи (распада речевой функции после инсультов). Многим организациям различного уровня необходимы квалифицированные специалисты. У выпускников имеется редкая возможность совмещать работу в государственном учреждении и частную практику.

Некоторые курсы программы

·         Специальная педагогика и психология

·         Речевые практики

·         Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ

·         Психопатология

·         Технологии обследования речи

·         Основы психотерапии

·         Основы нейропсихологии

·         Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ

·         Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра

·         Логопедическая работа с неговорящими детьми

Нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия)

Галерея

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочешь у нас учится?